rushev.ru



22 июля, 23 июля, 24 июля, 25 июля, 26 июля, 27 июля, 28 июля, 29 июля, 30 июля, 31 июля, 1 августа, 2 августа, 3 августа, 4 августа, 5 августа, 6 августа, 7 августа, 8 августа, 9 августа, 10 августа

10 августа

Вот и наступил последний день нашего путешествия. И наступил он для нас ранним утром - в 6 часов, в кабине водителя-дальнобоя.

На подъезде к Москве погода всё более портилась.

Шутка гаишников.

Километров за десять до Москвы на противоположной стороне трассы стояли шеренги военных грузовиков - сто, может быть, двести штук - одинаковые, ровно в ряд. В этот день, 10 августа, как раз началась война в Южной Осетии, и люди около и внутри этих грузовиков ехали именно туда, на войну.

Мы же добрались до МКАДа.

Я не очень люблю Москоцк.

Пройдя минут пять, мы оказались в самом начале трассы М7. Место для стопа было хорошим, правда, лил дождь, и впереди нас уже стояла два стопщика (по отдельности). Но мы же прожжёныши, нам должно повезти больше, несмотря на то, что нас двое и у нас рюкзаки. Так и получилось - довольно быстро нас подвёз паренёк до Орехово-Зуева. Там мы только вышли, как тут же увидели впереди стопщика, а перед ним останавливающуюся машину. Номера были - 52. Увидев это, мы рванули вперёд и, не дав машине отъехать, попросились ехать тоже. Водитель согласился.

Стопщик оказался из Чебоксар, ехал домой из Балашихи. Водитель же сам из Богородска, ехал во Владимир, но, как оказалось впоследствии, там у него всё отменилось, и он подвёз нас до самого Нижнего. По пути заехали в придорожное кафе.

От Москвы до Нижнего мы доехали за 4 часа 50 минут, поставив абсолютный рекорд. До дома ехали на автобусе.

Здравствуй, Нижний!

Сейчас, когда я это пишу, 24 октября, и события прошедшего лета всё дальше уходят вглубь веков, постепенно забываются и стираются из памяти. Но основные, ключевые вещи запомнятся надолго, будут жить в сердцах, так сказать. Это первое путешествие стопом дало мне главное - опыт столь относительно далёких странствий. Теперь я могу уверенно сказать, что автостоп - это очень интересно, познавательно, но и в то же время подчас тяжело и опасно. В любом случае я считаю, что каждый человек хотя бы раз в жизни должен так поездить - хотя бы для того, чтобы написать вот такие вот мемуары, интересные больше самому себе в будущем, нежели кому-то еще :-).

Спасибо всем, кто осилил дочитать моё повествование до конца, и, как сказал бы телеведущий Василий Уткин, берегите себя.